Шла цифра 2 по дорожке и услышала чей-то плач под кустом.
– Я-я-я, потерялся.
Заглянула Двойка под куст и увидела там большого серого птенца.
– Кто твоя мама? – спросила цифра 2 у птенца.
– Моя мама красивая и большая птица. Она похожа на тебя, – запищал птенец.
Не плачь, мы ее найдем, – сказала цифра 2.
– Она посадила птенца на свой хвостик, и они пошли искать маму.
Вскоре Двойка увидела над лугом красивую плоскую птицу с длинным хвостом.
– Это не твой птенец, красивая птица? – спросила Двойка.
– Я не птица, а воздушный змей. У меня даже нет крыльев.
– Пи-пи, это не мама, моя мама
похожа на тебя, – сообщил
птенец.
Побежала Двойка дальше и
увидела, как на большое поле
садится огромная ...
Математическая творческая игра: «Сложим вместе»
Дети делятся на пары. Затем они берутся за руки и получают портфель или школьный
рюкзак с разными предметами.
Среди разных предметов есть несколько парных,
например: две тетради, два карандаша, два ластика и т.д.
Каждая пара, не разнимая
рук, должна добежать до стола, быстро высыпать из портфеля все вещи на стол, а
затем сложить их обратно в портфель с помощью двух свободных рук.
Когда все
возвращаются на место, дети рассказывают, сколько и каких парных предметов было
в портфеле. Побеждает самая быстрая и внимательная пара.
|