
ДОБРАЯ
МАТЕМАТИКА
::: Как подружиться
с математикой :::
Математика: РАСКРАСКА И СКАЗКИ
содержание книги "ДОБРАЯ МАТЕМАТИКА" ::: Математика: информация для педагогов
"Добрая Математика", как и многие другие книги авторской методики Добрые СКАЗКИ по многочисленным просьбам были переведены на англ. язык и опубликованы. Теперь данные книги доступны в продаже даже на международномресурс-гиганте amazon.com и почетное место в мире книжном ресурсе онлайн lulu.com
С 2006 года книги образовательной методики Добрые СКАЗКИ успешно используются родителями и педагогами всего мира, квключая такие страны как Англия, Канада, США, Голландия, ЮАР и даже Индия. Что само за себя говорит об эффективном и воистину дальновидном подходе данной методики образования!
Спецкурс "Матемашка для малышей"
Бесплатный вебинар
«Интересная математика для малышей и дошкольников»
Что делать, если ваш ребенок не полюбил математику?
Первое сентября. Дети идут в школу.
Вы помните, как вы шли в школу 1 сентября?
Как радовались, как ожидали чего-то нового и интересного?
Вы хотели бы, чтобы Ваши дети сохранили это радостное ощущение в школе!?
По статистике один из самых сложных предметов для детей в начальной школе это математика. «Чтобы получить разность нужно из одного слагаемого вычесть другое слагаемое» - звучит грозно, не правда ли? А речь идет о простом вычитании.
При обучении важны не только знания, но и способ их представления.
Наша книга «Добрая математика», поможет Вашему ребенку легко и быстро понять, что такое сложение и умножение и как всем этим пользоваться. Как важно уметь считать и как легко и приятно это делать.
Пройдет первый год в школе, но книга по-прежнему пригодится вам и Вашему ребенку. В ней охвачен курс математики вплоть до пятого класса средней школы. В простой и ясной форме в книге раскрыты такие сложные понятия, как пропорции и дроби.
Ваш ребенок с радостью и удовольствием выполнит творческие и развивающие задания, предложенные в книге.
Авторы книги, педагоги с огромным практическим опытом работы с детьми, специалисты в области творческого, развивающего обучения, написавшие свыше 45 книг для занятий с детьми дошкольного и школьного возраста.
Книгу можно заказать:
1) в электронном формате (в единичном экземпляре) - пишите на емейл
2) у авторов (только с полным комплектом книг) - пишите на емейл
3) в интернет-магазинах (озон.ру и др.)
:::
Математика:
УРОК 40 (1)
НАЙДИ ЦЕЛОЕ
ПО ЧАСТИ
ЗОЛОТЫЕ СЛИВЫ
Дочки, пора вставать, — жалко матери будить девочек на заре, да делать нечего. Приходилось им всем работать у богатого купца с утра до вечера. Старшая дочка гусей пасла, средняя — на огороде работала, младшая — детей нянчила, а сама мать обед варила. Работы всем хватало.
Однажды шел мимо дома купца седобородый старик с сумой на плече и попросил воды. Купец погнал его прочь. Жалко стало матери старика. Выскочила она на улицу, догнала прохожего и протянула я ему свой обед: бутылку молока да краюшку хлеба:
— Возьми, дедушка, покушай. А если отдохнуть хочешь, зайди в мой дом. Он самый маленький и самый последний в деревне. Там сейчас нет никого, все дочки мои работают, но дверь не заперта.
— Спасибо за хлеб и приют, угостись взамен моими сладкими сливами, ответил старик и протянул матери свою сумку, полную слив.
читать далее >>>
заказать книгу Добрая математика>>>

|
Математика:
УРОК 42
СКОЛЬКО СТОИТ ГЛОТОК ВОДЫ
Как-то заспорили три путешественника, что на свете всего дороже.
Один сказал: «Если бы у меня было десять изумрудов, я бы купил коня и дом».
Другой возразил: «Хорошие рубины дороже, за десять камней можно купить двух коней и два дома».
Третий задумчиво произнес: «Есть вещи, которые дороже драгоценных камней. Однажды я заболел и отстал от каравана. Когда выздоровел, бросился его догонять, но припасы мои кончились, и я упал без сил на песок. Смотрю, рядом со мной мешочек с зерном лежит. Схватил я мешочек, развязал, а там вместо пшеницы или риса, зерна изумрудов и гранатов. Расстроился я, огляделся и увидел неподалеку холмик. Раскопал его и нашел там мертвого человека. В руке у него была записка: «Тысячи шагов не хватило мне, чтобы дойти до ручья. Один глоток воды из него дороже всех моих драгоценных камней».
читать далее >>>
заказать книгу Добрая математика >>>
|
Математика:
УРОК 41
ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ
Была у одной матери дочка. Шила она как-то на крылечке и потеряла иголку. Испугалась дочка, что матушка ругаться станет, взяла один рубль и пошла к гадалке, чтобы та помогла ей иголку найти.
Гадалка рубль взяла и сказала: «Возьми сито и просей сквозь него землю с того места, где шила».
Побежала дочка скорее домой и сделала, как гадалка велела. Иголка нашлась. Вечером похвасталась она матушке, а та говорит:
- Да ведь иголка, доченька, две копейки стоит. На рубль можно было кучу иголок купить. Посчитай, сколько мы потеряли, и больше так не делай.
В другой раз пошла дочка корову пасти, да заснула на лугу. Проснулась, коровы нигде нет. Стала она бегать, искать. Видит, на коне всадник скачет и спрашивает его ...
читать далее >>>
заказать книгу >>>

|
Математика:
УРОК 40 (2)
ПРОПАВШИЙ КОШЕЛЕК
У одного человека пропал кошелек с деньгами. Повесил он объявление: «Тот, кто вернет мой кошелек, получит одну третью часть его содержимого — сто рублей».
Вскоре нашел кошелек прохожий, увидел объявление, принес хозяину и попросил обещанные сто рублей. Пожалел хозяин денег и говорит прохожему: «Ты уже сам взял сто рублей, потому что в кошельке четыреста рублей было».
В этом городе мудрый судья был. Пожаловался ему прохожий на несправедливость. Позвал судья хозяина кошелька, взял у него кошелек и спрашивает:
— Сколько в нем денег было?
— Четыреста рублей, — отвечает хозяин;
читать далее >>>
заказать книгу >>>

|
Математика:
УРОК 39
КТО ЩЕДРЕЕ
У богатого хана скопилось десять тысяч золотых монет. Тогда велел он взять одну сотую часть монет и накормить всех голодных.
Принялись повара готовить вкусный плов, а слуги хана отправились во все стороны разыскивать бедняков и нищих. Встретили они в лесу человека в рваной одежде, рубившего хворост, и велели ему на ханский пир идти.
— Щедрости нашего хана нет границ, — сказали слуги.
— Только Бог может определить меру щедрости, а я привык жить своим трудом, — ответил бедняк.
Рассердились слуги, схватили лесоруба и привели его к хану.— Я сегодня тысячу человек накормил, а что сделал ты? — грозно спрашивает правитель бедного лесоруба. читать далее >>>
заказать книгу >>>

|
Математика:
УРОК 27
ПОЯВЛЕНИЕ НОЛЯ
Шестерка поливала цветы и так была поглощена этим занятием, что вздрогнула, услышав незнакомый голос: «Скажите, пожалуйста, где живут цифры»?
Цифра Шесть повернулась и увидела симпатичное овальное существо.
— Меня послала к вам царица Математики, — объяснило овальное существо. — Ведь это вы написали ей письмо с просьбой о помощи?
— Да, мы просили ее научить нас считать большие числа. В прошлом году, к римеру, у меня расцвело множество астр, но я не смогла посчитать их. Мы все грустим, когда не можем что-то посчитать, — объяснила Шестерка.
— Не волнуйтесь, я вам помогу! — утешило Шестерку овальное существо.
читать далее >>>
заказать книгу >>>
 |
Математика:
УРОК 23
КАК ПОЯВИЛАСЬ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
ФЕЯ УМНОЖЕНИЯ Когда на абрикосовых деревьях завязались плоды, цифры решили посчитать их, но, увы, такие длинные примеры не помещались в тетради.
«У меня есть обои для ремонта», — сказал Нолик.
Все похвалили его за изобретательность. Единица развернула обои и начала писать: 1+1+1+1+1... Длинные рулоны зазмеились возле домика каждой цифры, только Двойка написала на них: 2+2+2+2+2..., а Тройка — 3+3+3+3+3...
Незнакомый голос красавицы феи прервал их подсчеты:
«Здравствуйте, цифры»! Серебристые волосы струились по плечам феи. В руке она держала серебристый крестик, повернутый наискосок. И ларчик у феи тоже был серебристый.
— Я — фея Умножения, — объяснила незнакомка, — моя младшая сестра — фея Сложения, попросила меня помочь вам. Волшебный знак умножения в одну минуту умножит то...
читать далее >>>
заказать книгу >>>
 |
Математика:
Начальный
УРОК
КАК ЛЮДИ НАУЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАМНИ Однажды Шестерка, гуляя по лесу, попала под дождь. Она решила переждать дождь под ветвями большой ели и обнаружила там девочку и мальчика.
При виде странного существа мальчик радостно закричал:
— Ура, эта закорючка поможет нам, как помогла мне та, которую я выловил из озера.
— Я вовсе не закорючка, а цифра, и постараюсь помочь вам, если расскажете, что случилось.
Мальчик начал рассказывать: «Я хотел сплести крепкую корзину и тайком убежал в лес за ветками. Вскоре я заблудился и заплакал.
«Ты что плачешь?» — раздался тонкий голосок, и я увидел маленькую девочку с корзинкой плодов. Тогда я вспомнил совет Пятерки и протянул девочке открытую ладонь. читать далее >>>
заказать книгу >>>

|
Математика для детей
Добрая математика:
Цифры и числа.
Математические действия и законы.
Мир математики - мир интересный и волшебный
Математика для детей
ТЕМА: КАК ЖИВУТ ЦИФРЫ
Математическая СКАЗКА
"Гордая цифра Один"
- Привет ракета! - воскликнула цифра Один, увидев остроносую ракету в небе. Я цифра Один похожа на тебя! Ты одна в пустынном космосе и ничего не боишься! Я люблю считать тех, кто один! Тот, кто один, он самый важный!
- Я не одна, внутри меня космонавты, а вокруг – звезды, - возразила ракета с высоты.
- Цифра Один, пошли гулять, - позвала Единицу ее соседка цифра Два.
- Я хочу гулять одна. Тот, кто один он самый важный, - гордо ответила Единица. – В небе светит только одно солнце и у человека только одна голова.
- А ходит человек на двух ногах и делает все двумя руками, - возразила цифра Два.
- Самое главное в человеке, это его голова, — упрямо повторила Единица.
- Зато два глаза и два уха, — возразила Двойка. — Разве может голова хорошо работать без них?
Помоги цифрам решить, кто важнее: Единица или Двойка?
Беседа
• Как вы думаете, почему у человека один язык, но два уха и два глаза?
• Почему лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?
• Почему, когда куда-либо едешь один, дорога кажется длиннее?
• Какие события в жизни каждого человека случаются только один раз?
• Загадайте какой-либо предмет и расскажите, не называя свой предмет, как людям живется в доме, если у них этот предмет только один. Например: если в доме он один, то нельзя делать уроки, когда все кушают (стол). Если в доме он один, то на нем сидит самый пожилой (стул). Остальные угадывают, о каком предмете идет речь.
Рисунок «Портрет Единицы»
Дети делятся на группы. Каждая группа на листе ватмана рисует портрет Единицы в образе феи (царицы, девочки, человечка) и т.д. Затем дети по рисункам рассказывают о характере изображенной Единицы.
Игра «Озорная Единичка» Дети встают в разные места комнаты. Педагог обходит их и незаметно вкладывает в руки кого-то карточку с Единицей. Этот человек становится озорной Единичкой. При счете: «Один, два, три, Единичка, води!» тот, у кого карточка, поднимает одну руку, и все стараются на одной ноге ускакать от него. В свою очередь, Единичка тоже на одной ноге, должна осалить кого-либо из детей.
Тот, кого осалили, замирает на месте. Задача Единички — осалить как можно больше игроков. Если Единичка устанет и опустится на две ноги, игра повторяется заново с другой Единичкой.
Математическая СКАЗКА
"О чем мечтает цифра Два"
Однажды цифра Два встретила лебедя и сказала ему:
- Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать.
- Я не хочу больше летать, - грустно ответил лебедь. – Моя лебедушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без нее.
- Я помогу тебе освободить лебедушку, - пообещала Двойка.
Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре Два и сказали:
- Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы.
- Но я не умею летать, как вы, — вздохнула Двойка.
- Возьми от нас на память эти два белых перышка, они исполнят твое самое заветное желание, - предложил лебедь.
На следующий день цифра Два гордо парила в воздухе на двух больших крыльях.
- Лебеди подарили мне два перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, - взволнованно рассказала Двойка цифрам.
- Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит, - решили цифры.
Как ты думаешь, о чем еще мечтает цифра Два?
Беседа
• Как вы думаете, куда Двоечка полетит в первую очередь на своих крыльях?
• Объясните смысл пословицы «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Вспомните какие-либо два своих самых важных дела и расскажите, какое из них все-таки важнее и нужнее для вас.
• Когда о людях говорят: «Два сапога пара» или «как две капли воды»? Как вы думаете, должны ли друзья быть «как две капли воды», и почему?
• Почему говорят, что лентяй работает дважды?
Игра «Чья пара быстрее» Дети делятся на пары и берутся за руки. Каждая пара, не разнимая рук, добегает до стола и быстро складывает в портфель разбросанные по столу тетради, учебники, карандаши, ручки и т.д. Затем дети возвращаются на место и рассказывают, сколько и каких предметов было на столе. Побеждает самая быстрая и внимательная пара.
Игра «Подыщи пару» Один человек — цифра два. За пять минут цифра два должна разделить всех детей по парам так, чтобы:
• Оба увлекались одним и тем же видом спорта;
• Оба в паре были одного роста;
• У обоих был одинаковый цвет волос или глаз;
• У обоих была одежда одинакового цвета и т.д.
Игра проигрывается несколько раз. Побеждает тот, кто за пять минут успеет собрать больше пар.
Рисунок «Два предмета» Нарисуйте какие-либо предметы, связанные с цифрой два, например: ворота (две перекладины, велосипед (два колеса), варежки, лыжи, очки, спицы. Напишите или нарисуйте небольшие истории о дружбе цифры Два с этими предметами цифры Два.
Математичесая СКАЗКА
"С кем дружит цифра Три"
У цифры Три есть веселый друг Светофор. Он стоит на перекрестке и подмигивает всем машинам и пешеходам тремя разноцветными огоньками: красным, желтым и зеленым. Цифре Три больше всего нравится красный. Пока он горит, она угощает светофор своим вкусным треугольным печеньем.
Светофор кушает печенье и пытается угадать, из чего оно сделано:
Изюм, миндаль и рис.
Нет, таким печеньем, я угощала тебя вчера, - смеется Троечка
Вишня, арахис и овес, — снова угадывает Светофор.
Треугольное печенье цифры Три всегда состоит из трех продуктов: фруктов, орехов и злаков. Но Светофору трудно угадать, из каких именно оно состоит.
Что в твоей жизни связано с цифрой три?
Беседа
• Какие три качества помогут тебе решить любую проблему?
• Может ли у человека быть трое родителей, и кто — третий? ( Родина, учитель, природа, и т.д.) Приведите пример, подтверждающий ваше мнение.
• Что значит «заблудиться в трех соснах»? Придумайте три способа, как найти дорогу, если вы заблудились в лесу или городе.
Творческое задание «Разложи по размерам» На столе лежат карточки с рисунками разных зверей (рыб, птиц, насекомых, предметов). Каждый по очереди подходит к столу, выбирает три карточки и раскладывает их так, чтобы на первом месте был кто-то самый крупный, на втором — средних размеров, на третьем — самый маленький. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех разложит карточки.
Игра «Три комплимента» Дети встают в линию в 15-20 шагах от водящего. Водящий поворачивается к ним спиной и говорит: «Тише едешь — дальше будешь. Раз. Два. Три!»
Дети медленно идут вперед. При счете «три» водящий резко оборачивается, и все замирают. Тот, кто не успел замереть, должен сказать три комплимента в адрес того, на кого укажет водящий. Кто не справился с заданием, возвращается назад. Дошедший первым до водящего, становится новым водящим. Затем игра повторяется с другим заданием, например: сказать три вежливых слова.
Рисунок «Веселый светофор» Представьте, что вы подружились с волшебным светофором, который рассказал вам три историю о том, как работают его три цвета. Нарисуйте эту историю.
МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ. ВСТУПЛЕНИЕ
Как
подружиться с Математикой? Что необходимо, чтобы формулы
казались жителями волшебной страны, в которой не терпится
побывать? Чтобы математическое знание не выглядело
сухим, требующим лишь слепого запоминания? Как научиться
видеть красоту в удивительном здании науки, каждый
кирпичик которой — образ вселенской гармонии?
В
этой книге через добрые сказки, игры и задачи мы пытаемся
ответить на эти вопросы.
Во
всех школах мира детей учат математике, потому что
когда-то без Математики нельзя было вырастить урожай
и построить жилье, способное отразить натиск стихий.
Математика нужна была как воздух. Это было ЛУЧШЕЕ,
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАНИЕ, которое уважали и даже обожествляли.
А
разве сейчас не остановится без Математики вся наша
жизнь? Просто мы накопили о ней слишком много «взрослых»
знаний, которые не всякий семилетний ребенок способен
усвоить. Но сегодняшние дети, как когда-то дети диких
племен земли, нуждаются в простом, ясном осмыслении
науки и проживании ее формул в своей повседневной
жизни.
Мы
торопимся обучить детей премудростям математической
науки, забывая порой объяснить им, как научиться замечать
и уважать ее достижения. МЫ СЛИШКОМ ТОРОПИМСЯ!
::: ::: :::
СКАЗКИ ИЗ КНИГИ "ДОБРАЯ МАТЕМАТИКА" 
::: ::: ::: 
ФРАГМЕНТЫ ИЗ КНИГИ "ДОБРАЯ МАТЕМАТИКА":
::: ::: :::
Целевая группа:
Для детей от 5 лет до 12 лет, родителей, педагогов, психологов
Описание: Эта книга предназначена для всех, кто хочет подружиться с Математикой. В ней вы найдете добрые сказки, веселые игры, мудрые задачи; творческие задания, развивающие логическое мышление. Фантастический мир цифр соседствует с миром первобытных людей, и цифры сначала сами для себя открывают свои неисчерпаемые возможности, а потом стараются объяснить их людям. Характерный для заданий вопрос: как правильно? А как справедливо? Читая эти сказки, легко и просто уже через несколько уроков после усвоения законов сложения разбираться в дробях и пропорциях... но главное в этой книге - идея связи всего со всем, в частности, гармонии чистой науки - с гармонией красоты и нравственности. Книга предназначена для занятий с детьми младшего и среднего возраста.
Функциональное назначение: эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), развитие словесно-логического мышления, обогащение и активизация словаря, расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие воображения, восприятия, памяти, внимания, абстрактного мышления, творческих способностей, игровой и театрализованной деятельности, пространственного ориентирования и комбинаторных способностей, подготовка к школе.
Математика - отзывы родителей
Вы знаете, что у математики добрый характер? Что с Математикой можно дружить, играть и узнавать мир. Когда ваш ребенок с ней подружится, все цифры и числа, формулы и математические законы станут для не симпатичными, простыми и веселыми помощниками.
Не верите? Раньше я тоже не верила. Математика казалась мне строгой, точной наукой, которую моему сыну Андрейке предстояло выучить в школе.
Я хочу поделиться с другими мамами своим опытом, рассказать всем, как мой сын Андрейка подружился с Математикой. Это произошло не сразу. Мой сын никогда особенно не любил математику, хотя с самых ранних лет я пыталась привить ему любовь к точным наукам. Начиная примерно с двух лет, я учила сынишку считать. Для этого использовались подручные материалы вроде яблок, чашек и деревьев на прогулке.
Пока мы с Андрейкой считали солдатиков или птичек все было хорошо. Но когда мы стали учить цифры и числа, счет стал для моего мальчика скучным и непонятным явлением. Я буквально выматывалась, пытаясь объяснить ему простейшие законы сложения и вычитания. Результата практически не было, мой сын никак не желал запоминать, как пишутся те или иные цифры, как складывать десятки и единицы.
Иногда мы играли «в школу», и сын с удовольствием «учился», но только не математике. Когда я предлагала даже самое простое задание, ему становилось скучно, он отвлекался и пытался закончить игру. Казалось, что у моего мальчика просто выключается ум, когда я начинала рассказывать ему о цифрах и числах.
Пришло время потихоньку собираться в школу, а математика так и не желала покориться.. Меня пугала предстоящая перспектива неуспеваемости в классе, поскольку Андрей упорно не желал воспринимать числа. Где-то в начале лета мне попалась на глаза книжка «Добрая Математика», и я решила попробовать: вдруг какие-то идеи из нее помогут сынишке справиться с его нелюбовью к счету? Разумеется, на чудеса я не надеялась. Но ведь любые изменения к лучшему начинают происходить постепенно.
И когда мы с Андрюшей понемногу начали читать истории из «Доброй Математики», я стала замечать, что ему на самом деле интересно! Впрочем, это не удивительно: ведь книга замечательно объединяет прекрасные сказки с игровыми элементами и задачками. У материала этой прекрасной книги есть потрясающее качество: он подается неотделимо от окружающего мира, и ваш ребенок может сразу представлять, как именно конкретные математические понятия соотносятся с реальным миром. Вначале я выбирала самые простые сказки, затем добавляла к ним задания, и, если сын не отвлекался и не протестовал, постепенно усложняла их. Для меня успехи Андрюши были очевидными, но я с некоторой тревогой ждала сентября.
Когда долгожданный день наступил и сын пошел в школу, я поняла, что мои опасения были напрасными. Андрейке очень понравилось учится. А еще ему нравится, когда мы, помимо домашних заданий, читаем и играем с «Доброй Математикой». Сын не только обучился основам счета. Мне кажется, что его логическое мышление стало более развитым и гибким. И самое главное – ему действительно нравится учиться!
Хочется посоветовать всем родителям: не давите на своего малыша, не настаивайте на изучении, если ему этого не хочется. Открывайте все новое постепенно, и обязательно при условии интереса вашего маленького исследователя. Вот, собственно, и все. Но хочу еще добавить, что я обязательно куплю еще несколько книг из серии «Добрые сказки». Огромное спасибо авторам!
Анастасия, бухгалтер.
- - -
Математика - отзывы читателей
Когда ребенок отправляется в школу в первый раз, все матери испытывают особое чувство - некую смесь гордости и волнения. Гордость за то, что твой ребенок уже такой большой и почти самостоятельный, а волнение, - как он будет чувствовать себя там, в новой обстановке, как у него будет получаться с учебой, не будет ли он отставать от одноклассников.
Примерно такие чувства испытывала и я, отдавая своего ребенка в первый раз в первый класс. Но чтобы обеспечить свое чадо достойным для школы запасом знаний, чтобы сделать его жизнь более комфортной, я решила принять активное участие в образовании сына, и большую помощь в этом деле, мне оказала книга – добрая математика.
Как известно, математика - очень сложная наука, но при этом ее понимание просто обязательно для дальнейшего обучения ребенка. Часто, когда малыш чего-то не понимает, ему становится скучно разговаривать на данную тему.
Точно также было и с моим сынишкой, я показывала ему цифры, пыталась, объяснит, как правильно считать, но он не только не понимал меня, он просто не старался понимать. Тогда я решила, что одной мне с этой проблемой не справиться, мне уже начали сниться кошмары, что мой ребенок приносит в дневнике сплошные двойки, и я обратилась к знакомому педагогу. Она объяснила мне, что иногда мы слишком спешим, стараясь обучить детей премудростям счетной науки, и посоветовала превратить учебу моего сына в увлекательную игру, которая будет интересна в первую очередь для него.
Именно она, моя знакомая учительница, познакомила меня с методическим курсом для детей «Добрая математика». Это действительно хороший курс для обучения ребенка. Знакомство с цифрами в этой книге превращено в увлекательные сказки. Мой сын с удовольствием выполнял творческие задания, которые помогали ему освоить особенности счета.
Вся книга оформлена в легкой доступной форме, ее приятно читать не только детям, но и их родителям. Веселые рассказы, увлекательные задания, ребенок и сам не заметил, как стал понимать все то, что раньше казалось ему дремучим лесом. Так с помощью курса «Добрая математика», ребенок освоил все сложности вычислений, которые можно проводить с различными цифрами. Последующее обучение в школе не было для него затруднительным, он с удовольствием делал домашние задания, даже не спрашивая моей помощи. Если у него возникали вопросы, он всегда сам искал ответы в книжке.
Так, мой ребенок, с помощью сказок и веселых заданий, обучился не только математике, но и самостоятельности. Первый класс он закончил с особыми похвалами от педагогов, но и в дальнейшем обучении «Добрая математика» выручала нас. Ведь в этой книге рассмотрен курс всей начальной школы, вплоть до пятого класса.
Такие сложные темы, как дроби были описаны в ней настолько доступно и легко, что учительница математики даже использовала материалы из нашей книги для некоторых уроков. А самое главное,- каждый новый материал написан с учетом возрастных особенностей растущего организма. Поэтому книга никогда не казалась детям скучной или слишком детской, она нравилась им в любом возрасте.
Самое главное, что книга делает сложные уроки увлекательными приключениями, что очень важно при мировосприятии ребенка. Математика- это международный язык, знать который очень важно в нашем развивающемся обществе. Подарив ребенку книгу «Добрая математика», вы дарите ребенку уверенность в будущем дне, которую он почувствует позже и обязательно скажет вам «спасибо».
Галина Валерьевна, научный сотрудник.
- - -
У нас дочка, 7 лет, которая, казалось, не имеет ни малейшей склонности к точным наукам. Каждое домашнее задание давалось нам с "боем".
К счастью, наша бабушка (которой уже 62!) старается не пропускать ни
одной книжной выставки. И именно она подарила нам книжку, которая, без преувеличения скажу, изменила и облегчила нам всем жизнь: дочке, мне и моему мужу.
Книжка была с картинками, бабушка преподнесла ее нашей дочурке вместе с шоколадкой. Съев шоколад, Лия принялась рассматривать новую книжку .
Муж уселся с ней и начал читать. Я пошла на кухню готовить ужин….Где-то через минут двадцать Игорь, мой муж, подошел ко мне: «Знаешь, что за книгу подарила мама?» «Что-то о математике,» ответила я и пожала плечами: «А что?» К моему удивлению, Игорь с восхищением начал пересказывать мне только что прочитанные 2 первые сказки из этой книги.
Всего неделю Игорь читал дочке новую книгу и играл с ней в «Добрую математику». Я радовалась, что муж занимается с дочкой, но не придавала этому особого внимания. Каково же было мое изумление, когда Лия через неделю САМОСТОЯТЕЛЬНО села делать домашнее задание по математике. Сознаюсь, что я чуть не заплакала от счастья.
Марина, читательница, художница и МАМА
От авторов: спасибо всем, приславшим отзывы.
Желаем вам ДРУЖБЫ с математикой – драгоценной и прекрасной наукой!
|