 |
|
Что развивают книги?
Интеллект ребенка. Понятие красоты окружающего мира
страница
1 из 5: .....1>>
2>> 3>>
4> > 5><
ЧЕМУ СПОСОБСТВУЮТ КНИГИ?
УМЕНИЕ
ВИДЕТЬ
КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
ЦВЕТЫ
Белозерова
Оля,
пос.Покровка, Ю-Сахалин,
педагог Федотова Н.П.
Зима,
а так хочется помечтать. Закрыла глаза. Вот
они! Наклонили головки и что-то шепчут. Смотрю,
любуюсь и радуюсь. бреду по полю, к лесу. А
колокольчики дзынь-дзынь, так и светят своими
сининькими глазками. Хочется дотронуться, погладить
их, но боюсь спугнуть их веселый разговор. Вот
и лес! Возле леса расположена очень красивая
цветочная поляна. На поляне цвел очень счастливый
цветок, его окружали товарищи. Друзья, но совершенно
другого цвета Этот цветок был в середине. Как
солнышко, издавая приятный запах и освещая все
вокруг. Травка тянулась к нему, напевая нежную
песню. И так хотелось обнять все вокруг. Спасибо
тебе, земля, что ты вырастила для нас такую
радость!
|

|
:.:
Обложка тетради
по
русскому языку
Белозеровой Оли
:.:
|
|
ЛИСТОЧЕК
Суворов
Максим
пос.Покровка, Ю-Сахалин,
педагог Федотова Н.П.
Наступила
весна. На деревьях распустились листочки. И
распустился особенный листочек, не такой как
все. Ему хотелось узнать все. Листочек рос вместе
с деревом. Рядом с ним проходили разные животные,
и листочек спрашивал у них:"Что там за лесом?"Ему
так хотелось об этом узнать, что он забыл про
осень. О вот она наступила. Листочек пожелтел,
и ветер оторвал его. И ветер отнес его далеко-далеко
и оставил там. Листочек пролежал на земле, пока
лесная мышь не взяла его к себе в нору и спасла
его от мороза. Они подружились. И жили долго
и счастливо. Они разговаривали долгими вечерами.
И на душе у них были тишина и покой.
|

|
:.:
Обложка тетради
по русскому
языку
Суворова Максима
:.:
|
|
Школа "ЭКОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА" г.Киев
Был
солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко.
На кустике были капельки росы, словно золото.
Тогда я подошла к кусту и хотела их взять. Как
только я дотронулась, все исчезло. И я очень
загрустила, но солнышко увидело, что я плачу,
и оно мне прошептало: "Не плачь. Все будет,
только не плачь". Когда я услышала эти слова,
я так обрадовалась, что захотелось прыгать и
петь песенки. И внезапно я увидела на кусте
те же самые капельки росы. Я подошла к кусту,
села на камушек и смотрела на золотые капли.
Яна Данкова, 2 класс
Я
шел по парку и увидел стаю листочков. Они падали
на землю. Верба стала грустить. И листья, которые
падали с нее, тоже загрустили. Но когда они
упали на землю, они написали предложение. Там
было написано: "Милая верба, ты нас любила,
и мы тебя тоже любим.
Саша Тимченко, 2 класс |
:.: :.:
:.: |
В
процессе образования развивается ИНТЕЛЛЕКТ
ребенка,
и так важно, чтобы
ПОНИМАНИЕ
КРАСОТЫ
окружающего мира
росло в человеке вместе с его интеллектом.
Для этого необходимы темы и задания уроков,
которые знакомят ребенка с красотой родной
природы,
учить его взаимосвязи человека и природы,
например:
чудо природы, звезды - глаза небес, зеленое
платье земли и т.д .
|
|
страница
1 из 4: .....1>>
2>> 3>>
4><
|

|
|
Почитаем, подумаем,
поиграем, помечтаем,
порисуем
вместе с детьми!
|
|
|